14.jpg

Обо мне

       Ольга Мичи – художник, работающая в области современного цифрового искусства. Автор идеи создания кинематографических проектов. В своем творчестве Ольга следует традициям западноевропейского искусства, в особенности творческого подхода мастеров дюссельдорфской школы фотоискусства. Произведения Мичи затрагивают широкий круг тем, которые посвящены как актуальным проблемам современной жизни, так и глубоким философским вопросам. В основе художественных проектов Мичи лежат фотографические изображения, которые проходят множество этапов творческой, концептуальной и технической обработки, чтобы стать законченными произведениями искусства, которые образуют тематические серии. Высокий уровень технического исполнения авторских работ Мичи обеспечивается поддержкой команды профильных специалистов, будь то на этапе подготовки изображений, печати итоговых отпечатков, издании авторских альбомов, проведении выставочных проектов или выполнении этапов кинематографического производства.
       Проект Мичи “Уязвимые” посвящен теме сохранения культуры народов Севера, Азии и Африки, традиции которых находятся в причудливом симбиозе с новациями современной европейской цивилизации. Проект получил международное признание благодаря публикации одноименного альбома (Vulnerable) в немецком издательстве teNeues на английском и немецком языках. Альбом получил положительную оценку в более десяти ведущих европейских изданиях, таких как журнал Stern, Daily Mail и др.
       В работах проекта "Лицо божества" применяются различные средства выражения, которые, в своем мультимедийном синтезе, дают возможность освятить проблему, касающуюся того, что есть божество, и как представление о нем трансформируется под влиянием социально-культурных изменений. Использования нейросетевых творческих инструментов в проекте не ограничивается двумерными произведениями цифрового искусства. Проект также включает динамические композиции, сочетающие эстетику статичной станковой картины с анимационными возможностями видеоарта, а также произведения с голографическим эффектом, которые исследуют границу между плоскостными и пластическими искусствами.
      Кинолента Мичи “В тени больших деревьев” получила признание на международных фестивалях США, Германии, Чехии. В киноленте “Missing Girls” художница поднимает острую социальную проблему экономического сексуального рабства в провинциальном обществе Индии и делает шаг в сторону поиска путей преодоления сложившейся ситуации.