Проекты

Жилище будущего '21-22

Творческий коллектив ГрОМ - объединение фотохудожника Ольги Мичи, историка фотографии Алексея Викторовича Логинова и искусствоведа Артема Логинова. Творческий коллектив сложился в 2020 году. На ARTLIFE FEST 2021 впервые представляет свой первый совместный художественный проект «Жилище Будущего».

Проект ГрОМ "Жилище будущего" призван продемонстрировать, как именно могут выглядеть островки цивилизации, которые человечество заберет с собой в неизведанные доселе края. Проект включает серию работ крупных размеров, которые показывают интерьеры помещений различного функционального назначения, выполненные согласно устоявшиеся традициям и стереотипам наиболее распространенных культур.

лицо божества '20-21

Проект Ольги Мичи "Лицо божества" исследует средствами современного цифрового искусства древнейший феномен божества, в том числе его выражения в глобальном мире после международной пандемии. Изучая визуальность на рубеже столкновения различных парадигм мировосприятия, проект задает множество глубоких философских вопросов. Что человечество склонно обожествлять, и как оно взаимодействует с божеством? От чего зависит облик божества, и как он преобразуется в процессе изменения культурной жизни общества? Какую роль в контакте человека с божеством играет маска, что она скрывает, а что являет миру? Призвана ли маска божества вселять страх, даровать защиту и покровительство высших сил, или редуцировать непознаваемое и бесконечное, чтобы оно стало доступно простолюдину? Может ли существовать божество в современном секуляризованном мире, и, если да, то во что оно превращается?

Уязвимые '17-18

Проект Ольги Мичи "Уязвимые" посвящен рассказу о культурном своеобразии вымирающих народов мира. Однако уже при первом знакомстве с визуальным материалом становится очевидно, что это далеко не только этнографический проект. Строгим научно-исследовательским целям прикладной фотосъемки не соответствуют ни выбор фона, ни яркие насыщенные цвета, ни, наконец, выбор поз для портретируемых. Сложно себе представить эти изображения, сложенные в архивную папку, или же расставленные по однотипным ячейкам статистической таблицы. Нечто поначалу неуловимое, но при этом практически сразу ощутимое, заставляет воспринимать эти портреты с нехарактерной для документального протокола иррациональной субъективностью. Этого впечатления уже самого по себе достаточно для того, чтобы задуматься об истинных причинах выполненной О. Мичи серии, фотографически точной по своей природе, но бесспорно смотрящей глубже поверхностных деталей.