Проекты

Лицо Божества
Лицо Божества 2019-2020 | Ольга Мичи | Куратор Артем Логинов
Количество: 75 работ
Размер: 167 х 125 см.
Fujiflex. Монтаж на Dibond, пластификация
Тираж: 7+2 AP

Проект Ольги Мичи "Лицо божества" исследует средствами современного цифрового искусства древнейший феномен божества, в том числе его выражения в глобальном мире после международной пандемии. Изучая визуальность на рубеже столкновения различных парадигм мировосприятия, проект задает множество глубоких философских вопросов. Что человечество склонно обожествлять, и как оно взаимодействует с божеством? От чего зависит облик божества, и как он преобразуется в процессе изменения культурной жизни общества? Какую роль в контакте человека с божеством играет маска, что она скрывает, а что являет миру? Призвана ли маска божества вселять страх, даровать защиту и покровительство высших сил, или редуцировать непознаваемое и бесконечное, чтобы оно стало доступно простолюдину? Может ли существовать божество в современном секуляризованном мире, и, если да, то во что оно превращается?
Уязвимые
Уязвимые 2017-2018 | Ольга Мичи
Количество: 187 работ
Размер: 120 х 80 см. 
Fujiflex. Монтаж на Dibond, пластификация 
Тираж: 7+2 AP

Проект Ольги Мичи "Уязвимые" посвящен рассказу о культурном своеобразии вымирающих народов мира. Однако уже при первом знакомстве с визуальным материалом становится очевидно, что это далеко не только этнографический проект. Строгим научно-исследовательским целям прикладной фотосъемки не соответствуют ни выбор фона, ни яркие насыщенные цвета, ни, наконец, выбор поз для портретируемых. Сложно себе представить эти изображения, сложенные в архивную папку, или же расставленные по однотипным ячейкам статистической таблицы. Нечто поначалу неуловимое, но при этом практически сразу ощутимое, заставляет воспринимать эти портреты с нехарактерной для документального протокола иррациональной субъективностью. Этого впечатления уже самого по себе достаточно для того, чтобы задуматься об истинных причинах выполненной О. Мичи серии, фотографически точной по своей природе, но бесспорно смотрящей глубже поверхностных деталей.
Экстремальный фотограф
Экстремальный фотограф 2014-2016
«Экстремальный фотограф» — проект о путешествиях фотографа-экстремала Ольги Мичи в самые труднодоступные уголки нашей планеты. Это история одного или нескольких уникальных кадров. Ради них Ольга Мичи приходится приближаться к диким животным порой на расстояние вытянутой руки. К крокодилам — в мутных водах Окаванго, к горным гориллам — в дождевых лесах Центральной Африки, к белым китам — подо льдами Белого моря.
Фотофестиваль "Первозданная Россия"
Фотофестиваль "Первозданная Россия" 2017
В январе 2017 года в Центральном Доме художника прошла самое яркое мероприятие столицы, посвященное природе нашей страны – фестиваль «Первозданная Россия». Фестиваль, который прошел в столице в четвертый раз, становится для многих людей настоящей семейной традицией, вдохновляет на творчество и путешествия по России, помогает задуматься, как важно сохранить природу в первозданном виде.
Путешествия
Путешествия Ольга Мичи
«Экстремальный фотограф» — проект о путешествиях фотографа-экстремала Ольги Мичи в самые труднодоступные уголки нашей планеты. Это история одного или нескольких уникальных кадров. Ради них Ольга Мичи приходится приближаться к диким животным порой на расстояние вытянутой руки. К крокодилам — в мутных водах Окаванго, к горным гориллам — в дождевых лесах Центральной Африки, к белым китам — подо льдами Белого моря.
Фотофестиваль «Зов Африки
Фотофестиваль «Зов Африки 2016 | Ольга Мичи
Когда они были детьми, зачитывались романами Жюль Верна и мечтали перелететь на воздушном шаре через всю Африку. Когда они были детьми, они смотрели фильм Дети Капитана Гранта и вместе с его героями попадали в плен к диким туземцам. Они - те редкие люди, чьи детские мечты воплотились в реальную жизнь.
Фотовыставка «Мир Мичи. Следуя за мечтой»
Фотовыставка «Мир Мичи. Следуя за мечтой» 2015 | Ольга Мичи | куратор Катерина Ильина
Трудно поверить, но в мире все еще много мест, которых практически не коснулась цивилизация. Первобытные деревни, затерянные в степях и лесах Африки, древние города Майя в Гватемале вызывают неподдельный интерес у каждого, кто о них слышит. Однако там нет проложенных туристических маршрутов, а местные правительства часто заранее предупреждает об опасностях, которые могут таить в себе подобные путешествия. Увидеть этот далекий мир таким, какой он есть, можно на снимках Ольги Мичи — удивительной девушки-фотографа, которая в погоне за приключениями порой идет на такой риск, который не снился ни Ларе Крофт, ни Индиане Джонсу.